Экс-дизайнер Volvo Стив Маттин о концепции Лады Vesta: запомним ее черты надолго
Образ машины он сравнивает с лицом человека - мы можем не знать, как зовут незнакомца и чем он занимается, но если видели его несколько раз, то запомним черты надолго. Поэтому при разработке нового "лица" Лады, старался придать автомобилю индивидуальные черты. Причем такие, которые можно повторить в разных моделях - будь то спортивный вариант, городская представительская машина или внедорожник.
Выбор пал на образ, где фары и хромированные детали на бампере воспроизводят букву Х. Мало того, "клешни" этого икса тянутся к бокам машины и выделяются на крыльях и частично дверях автомобиля уже не только графически, но и рельефно. Это действительно отличительная фишка, потому что, как правило, на машинах бока гладкие. Привыкайте, это новое лицо Лады.
Стоит добавить, что разработка Vesta началась в 2012 году, а ярко-желтый гоночный ее вариант с января уже гастролирует по миру и собирает награды. В серийное производство она тоже поступит, но позже - в следующем году, так как ее нужно адаптировать к требованиям безопасности на реальных дорогах, а не только спортивных трассах.
Логотип же Лады, по сути, останется тем же: "Если делать революцию в автодизайне, то нужно сохранить хотя бы один исторический узнаваемый образ", - говорит Стив Маттин.
Как сообщал "Российский Диалог", Причина этому низкая покупательская способность, трудности с получением покупателями банковских кредитов и проблемы с низкой ликвидностью у дилеров.
Совместное предприятие "АвтоВАЗа" и американского концерна General Motors — GM-Avtovaz, которое производит внедорожник Chevrolet Niva, с 1 июля и до конца года будет работать четыре дня в неделю вместо пяти ранее, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь предприятия Ирина Шемякина.
"Сборка автомобилей будет осуществляться с понедельника и по четверг с 1 июля и до конца 2015 года. Изменения в графике работы коснутся производственного персонала (конвейер) и сопутствующих служб", — пояснила собеседница агентства.