Автолюбителям показали Lada Vesta и Lada Xray без камуфляжа
В сети появились фото предсерийных Lada Vesta и Lada Xray без камуфляжа. Снимки опубликованы на официальной странице Lada в социальной сети.
Lada Xray без камуфляжа, была представлена диллерам на выставке в Москве.
В таком виде в настоящее врем Икс Рей сходит с конвейера АВТОВАЗа. Речь идет об установочной партии, которая будет состоять из 500 автомобилей Lada Xray.
Кроссовер Lada Xray продемонстрировали в комплектации "Норма+" с двигателем мощностью 114 л.с. и механической коробкой передач.
К слову, передняя часть кузова у Xray и Vesta сильно различаются. У хэтча "противотуманки" расположены значительно ниже, чем у седана.
Отметим, что до старта серийного производства Vesta остался месяц - машина встанет на конвейер 25 сентября, а уже в ноябре ее можно будет приобрести в официальных салонах компании.
Lada Xray выйдет в серию 15 декабря, но продавать хэтчбек начнут лишь в начале 2016-го.
Lada XRAY — концепт-арт компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне .
Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина. За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер - Николай Суслов.
Ростовая модель концепта была создана итальянской фирмой Vercarmodel, по проекту дизайн-студии «Lada». Проект по созданию в единичном экземпляре обошёлся около $1 млн.
Дизайн "Lada XRAY" унаследуют перспективные автомобили "BM-Hatch", "B-Cross" и "LADA В", которые начнут производиться в 2015-2016 годы и проекты которых уже реализуются.
Новый "BM-Hatch" будет "высоким" городским хетчбэком, "B-Cross" — кроссовером на платформе класса В, а "Lada В" будет представлять собой новое семейство, призванное прийти на смену "Lada Priora". "BM-Hatch" и "B-Cross" планируется выпускать на платформе разработанной фирмами "Renault" и "Nissan". Автомобили, которые появятся в рамках проекта "Lada B", будут иметь платформу отечественного производства.
Lada Vesta (Лада Веста) — российский автомобиль среднего класса. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов Lada Vesta по серийной технологии.
С 2015 года седан Lada Vesta является базой для гоночного автомобиля LADA Vesta TC1 команды Lada Sport Rosneft в Чемпионате мира среди легковых автомобилей]. К началу сезона команда успела полноценно подготовить лишь два автомобиля для Роберта Хаффа Джеймса Томпсона.