Эксперты в деталях рассказали, как падал "Боинг-737" в Ростове
В то же время, источники, близкие к авиационным властям, говорят, что приоритетной версии у следствия пока нет. Что касается предварительной картины, то ее помог восстановить, среди прочих мер, осмотр места происшествия с воздуха.
Итак, по предварительной версии, Boeing не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. Однако и вторая попытка вышла неудачной. Тогда лайнер стал уходить на третий круг. Набрав высоту примерно в 900 метров на скорости около 400 км/ч, самолет накренился влево и под углом практически 60 градусов врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы. Источник утверждает, что лайнер вошел в землю практически носом.
Специалисты установили, что в этот момент погода в Ростове была сложная, но бокового ветра не было, хотя порывы и достигали 11-17 метров в секунду.
После столкновения с землей лайнер взорвался и загорелся. Его обломки разбросало в районе всей ВПП. Также удалось выяснить, что сам полет проходил штатно - экипаж о каких-либо технических проблемах на борту не сообщал.
Что касается окончательных сроков окончания расследования катастрофы, то здесь источники ответить затрудняются. Расследование будет зависеть от многих факторов, в частности, от данных, которые удастся получить при расшифровке "черных ящиков".