ГК Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.8
Платформа bpm’online 7.8: вовлекающий интерфейс, ориентированный на действия
В новой версии bpm’online полностью обновлен дизайнер бизнес-процессов, благодаря которому построение и изменение бизнес-процессов компании станет максимально простым и удобным даже для неопытных пользователей. Кроме того, реализован новый подход к построению интерфейса системы, фокусирующий пользователей на ключевых данных и дальнейших действиях по лиду, продаже или обращению.
Функциональность дополнена специальным коннектором для работы с контактами, продажами, активностями и другой информацией из bpm’online, находясь в среде Microsoft Outlook, а мобильное приложение — корпоративной лентой и улучшениями в работе с расписанием.
Помимо этого, в версию 7.8 включены гибкие инструменты для управления мультиязычностью и перевода приложения на разные языки, новый инструментарий для пользовательской настройки и разработки на платформе bpm’online.
Bpm’online marketing: больше готовых к покупке лидов
Новая версия bpm’online marketing дополнена целым рядом инструментов для организации максимально эффективных маркетинговых кампаний:
- Маркетинговый календарь упростит планирование комплексных кампаний и анализ их результатов.
- Разработка универсального облачного коннектора рассылок снизит нагрузку на основное приложение bpm’online, обеспечит отправку писем через нового провайдера UniOne, а также позволит быстро интегрироваться с другими провайдерами email-рассылок.
- Гибкие механизмы настройки скоринга* позволят оценить готовность лида к покупке, а также настроить любые скоринговые карты, в зависимости от модели вашего бизнеса.
- Продуманная до мелочей страница лида обеспечит ориентацию на результат, помогая четко определять потребность каждого клиента и вовремя ее удовлетворять.
Bpm’online sales: короче цикл сделки
Обновленная версия bpm’online sales включает все необходимые инструменты для организации результативной работы менеджеров по продажам. Новая страница продажи обеспечит выполнение всех задач в режиме единого окна, а также подскажет шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия.
При этом оптимизированный процесс корпоративных продаж позволит проводить сделки с учетом индивидуальных особенностей каждой из них. В то же время, обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом.
Bpm’online service: выше качество сервиса и лояльность каждого клиента
В фокусе обновления bpm’online service — развитие новых возможностей для максимально качественного и оперативного обслуживания в условиях территориально распределенного расположения офисов или клиентов компании. Расчет сроков с учетом разных часовых поясов поможет своевременно обрабатывать поступающие обращения. А улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, сократив время на обработку обращений.
Выбрать единую CRM-систему для маркетинга, продаж и сервиса
CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив все процессы работы с клиентом в единой системе, вы сможете управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.
Начать работу в бесплатной 30-дневной версии bpm’online:
bpm'online marketing >>
*Функциональность скоринга будет доступна в приложении с 14 июня 2016.