полная версия

Минимизация расходов: Fondy заплатит клиентам, которые не смогут сэкономить

6 июля 2016, 15:15 — Пресс-релизы 557

Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счет низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.

Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.

Компания Fondy пообещала минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей, объявив, что заплатит им по 5 000 рублей, если не сможет этого сделать.

В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.

Когда клиент принимает оплату на сайте или в приложении, основные расходы при интеграции и взаимодействии с платежным шлюзом, агрегатором или банком-эквайером обычно состоят из нескольких статей, наиболее затратные из которых это:

— оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;

— высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;

— разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);

— ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;

— дефицит оборотных средств, и как следствие  —  кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;

— удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;

— низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API.

Fondy предлагает платежные решения, которые позволяют снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход, оставляя далеко позади своих конкурентов:

— готовые модули для наиболее популярных CMS систем, а также JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;

— автоматизированная отчетность, реестры, акты  уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по ручным сверкам и формированию 1С отчетности;

— строгий регламент выплат (на следующий или второй день), что обеспечит  быстрый доступ к оборотным средствам;

— высокий уровень доступности API платформы  гарантирует  отсутствие потерь из-за беспричинно отклоненных платежей, плохо настроенных лимитов или правил антифрод-системы;

— отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых комиссий, холдирования депозитов:  только невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний.

Заявки на участие принимаются с 1 июля по 1 октября 2016 года. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.

Fondy в течение 3 месяцев сократит расходы на обработку платежей за счет:

— низких тарифов;

— увеличения конверсии успешных платежей;

— высокой доступности API платформы;

— соблюдения регламента выплат.

Или заплатит клиенту 5 000 рублей.

Контакты:

http://fondy.eu

sales@fondy.eu

+7 499 346-20-07

новости
Загрузка...
Источник: Пресс-релизы - B2BLogger.com