Минимизация расходов: Fondy заплатит клиентам, которые не смогут сэкономить
Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счет низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.
Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.
Компания Fondy пообещала минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей, объявив, что заплатит им по 5 000 рублей, если не сможет этого сделать.
В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.
Когда клиент принимает оплату на сайте или в приложении, основные расходы при интеграции и взаимодействии с платежным шлюзом, агрегатором или банком-эквайером обычно состоят из нескольких статей, наиболее затратные из которых это:
— оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
— высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
— разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);
— ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
— дефицит оборотных средств, и как следствие — кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
— удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
— низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API.
Fondy предлагает платежные решения, которые позволяют снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход, оставляя далеко позади своих конкурентов:
— готовые модули для наиболее популярных CMS систем, а также JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;
— автоматизированная отчетность, реестры, акты уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по ручным сверкам и формированию 1С отчетности;
— строгий регламент выплат (на следующий или второй день), что обеспечит быстрый доступ к оборотным средствам;
— высокий уровень доступности API платформы гарантирует отсутствие потерь из-за беспричинно отклоненных платежей, плохо настроенных лимитов или правил антифрод-системы;
— отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых комиссий, холдирования депозитов: только невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний.
Заявки на участие принимаются с 1 июля по 1 октября 2016 года. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.
Fondy в течение 3 месяцев сократит расходы на обработку платежей за счет:
— низких тарифов;
— увеличения конверсии успешных платежей;
— высокой доступности API платформы;
— соблюдения регламента выплат.
Или заплатит клиенту 5 000 рублей.
Контакты:
http://fondy.eu
sales@fondy.eu
+7 499 346-20-07