полная версия

В НАТО дошли до абсурда: центр Stratcom увидел угрозу в передаче "КВН"

15 марта 2017, 17:53 — Мир 624
НАТО, КВН, исследование, Россия, коммуникация, аудитория, продукт, Кремль, изучение, доклад, угроза
В НАТО провели исследование, результаты которого показали, что юмористическая передача "КВН" представляет собой инструмент политической стратегической коммуникации.

Как сообщает "Российский Диалог", к такому выводу пришел Центр стратегических коммуникаций Stratcom, который спонсируется Италией, Польшей, Эстонией, Германией, Литвой и Великобританией, а помощь в работе Центра оказывают США, Нидерланды и Финляндия.

Следует обратить внимание на то, что исследование проводилось по заказу Минобороны Латвии, которое попросило проанализировать выступление московской команды КВН "Парапапарам" на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014-2015 годах.

В докладе Центра говорится: "КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда "КВН" особенные отношения с Кремлем". При этом авторы исследования обращают внимание на то, что у Кремля благодаря КВН есть доступ к аудитории, имеющей стратегическое значение.

Также в исследовании отмечается, что дальнейший анализ должен быть направлен на изучение различных аудиторий. По мнению специалистов Stratcom, это позволит оценить эффективность такой политической стратегической коммуникации.

Напомним, ранее в НАТО заявили, что Россия является главной угрозой для Альянса со времен холодной войны.

Загрузка...
новости
Загрузка...
Теги: НАТО, Новости России, Общество, КВН, Новости дня