Стало известно, почему абоненты "Мегафона" в Москве и еще нескольких городах остались без связи
Как передает LigaNews, приводя слова директора компании по связям с общественностью Петра Лидова, перебои в связи возникли по причине сбоя в системе обработки данных, а подвело компанию установленное в ней программное обеспечение, сообщает "Российский Диалог".
По его словам, технические специалисты занимаются разрешением возникшей проблемы и контактируют с режиме онлайн с разработчиками программного обеспечения. Лидов пообещал, что москвичи и жители Поволжья перестанут испытывать проблемы с мобильной связью в течение нескольких часов.
"Мы эту проблему обязательно решим — в этом вообще никаких сомнений нет. Надеюсь, что мы сможем сделать это в течение нескольких часов", — заверил представитель "Мегафона".
Лидов принес абонентам "Мегафон" извинения за возникшие трудности, пообещав в будущем избегать возникновения подобного рода нештатных ситуаций.
Как ранее сообщал "Российский Диалог", абоненты "Мегафона" в Москве и крупных городах Поволжья остались без мобильной связи в пятницу, 19 мая. Сложности возникли не только в голосовом сообщении, но и отправке СМС.