полная версия

Функциональный подход к старению: участники симпозиума ВОЗ обсудили БАДы на основе пептидов

5 июня 2017, 16:55 — Пресс-релизы 224
Представители компании Ideal Pharma Peptide GmbH приняли участие в симпозиуме ВОЗ, посвященном продлению активной жизни. Мероприятие, на котором, в частности, обсуждали продукты на основе пептидных регуляторов с научно доказанной базой, состоялось 27 мая текущего года в Женеве.

Определил победителя онлайн-опрос от команды конкурса брендов «Фавориты Успеха».

Независимый рейтинг составлялся практически весь прошлый год: с 1 января по 25 декабря 2016 года. В конкурсе участвовали 23 ювелирных интернет-магазина.

Результаты рейтинга — это широкий срез общественного мнения: экспертного жюри из представителей различных отраслей, соответствующих заявленным номинациям (40% оценки), известных людей Украины, представителей шоу-бизнеса и деловых кругов (20%), а также обычных потребителей (40%). Пересчет голосов осуществляет маркетинговая исследовательская компания InMind, а аудит Киевского международного института социологии (КМИС) подтверждает объективность методологии.

В компании Gold.ua отметили, что были рады получить очередное доказательство высокого качества своей работы.

В планах — постоянно подтверждать полученную награду улучшением сервиса и расширением ассортимента товаров. Покупка ювелирных украшений должна быть максимально простой и понятной для потребителя, у которого должен быть достойный выбор, дополнительные возможности (варианты оплаты, доставки, участие в программе лояльности и т. д.) и профессиональный консультант. Все это есть сейчас, но будет совершенствоваться для создания максимально комфортных для клиента условий, подчеркнули в компании.

В свою очередь организаторы конкурса «Фавориты Успеха» отметили, что их цель — создать настоящий независимый рейтинг общественного доверия. Это позволит обычному потребителю выявлять истинных лидеров, приобретать товары и пользоваться услугами с комфортом. Кроме того, такие оценки помогут представителям рынка скорректировать свои стратегии, приблизиться к конечному покупателю, усовершенствовать сервис.

Маркетинг-менеджер «Фавориты Успеха» Людмила Пархоменко подчеркнула, что конкурс является действительно прозрачным и независимым, все результаты (и промежуточные, и окончательные) можно видеть в режиме онлайн на сайте Favor.com.ua, выбрав соответствующую номинацию. Честность опроса достигается автоматизированными методами. Так, есть запрет на многоразовое голосование за одну номинацию, обязательно проводится онлайн-анкетирование участников или регистрация через профили в социальных сетях.

Справка:

«Фавориты Успеха» — единственный публичный и честный рейтинг брендов, городской инфраструктуры, товаров, услуг, СМИ и шоу-бизнеса. Конкурс проводится ежегодно с 2003 года, является полностью независимым с прозрачной методикой исследования.

ТМ Gold.ua — ювелирный онлайн-мегамаркет с широким ассортиментом и выгодными ценами благодаря налаженным прямым контактам с производителями по всему миру (Европа, Израиль, США, Гонконг).

Контакты:

(044) 393-08-10

(067) 235-02-25

(095) 631-72-72

Gold.ua

Загрузка...
новости
Загрузка...
Источник: Пресс-релизы - B2BLogger.com