полная версия

National Interest: новый Су-57 не лучше проверенного Су-35

30 августа 2017, 13:36 — Военное обозрение 736
россия, су-57, су-35, истребитель пятого поколения, истребитель четвертого поколения, минобороны рф, изделие 30, малозаметность, вектор тяги, форсаж
Издание National Interest в своем материале пояснило, почему в России не спешат делать ставку на новые истребители пятого поколения Су-57, предпочитая им проверенные Су-35.

National Interest считает, что Россия не собирается делать ставку на первую серию истребителей пятого поколения Т-50, которые получили наименование Су-57 из-за отсутствия серьёзных преимуществ перед хорошо себя зарекомендовавшими Су-35. Однако, как отмечает журнал, в будущем Москва собирается всерьёз вложиться во вторую модификацию Су-57, на которой будут в числе прочего установлены новые двигатели.

Пока Минобороны РФ решило купить только 12 истребителей. По мнению National Interest, одной из причин, почему Россия не проявляет большого энтузиазма к покупке первоначального варианта Су-57, является то, что на малозаметном истребителе стоят турбореактивные двигатели АЛ-41Ф1 мощностью 14,7 тыс. кг каждый в режиме форсажа. Эти же двигатели стоят на Су-35С, электроника которого почти не отличается от той, которая есть на Су-57.

"И в самом деле, за исключением малозаметности, новые Су-35 обладают почти такими же характеристиками, что и истребитель пятого поколения. Следовательно, русские не хотят тратить деньги на машину, эффективность которой, с их точки зрения, лишь незначительно выше", — подчеркивает The National Interest.

Однако, добавляет издание, Москва собирается закупить больше машин второй, усовершенствованной версии Су-57, на которой будет стоять новый двигатель и которая также будет обладать другими модификациями. Россия продолжает разработку двигателя следующего поколения "Изделие 30". На данный момент о нем известно немногое, однако, по имеющейся информации, его расчетная бесфорсажная тяга достигнет почти 11 тыс. кг, а с форсажем — почти 18 тыс. кг.

Первые полетные испытания нового двигателя должны пройти в четвертом квартале 2017 года. Как предполагается, к эксплуатации они должны быть готовы к 2025 году. В общей сложности российские ВВС могут закупить 160 истребителей Су-57 второй модификации, отмечает журнал.

Ранее "Российский Диалог" сообщал о беспокойствах НАТО по поводу успеха российских систем ПОВ С-400, которые, по мнению западных аналитиков, потеснят авиацию НАТО.

Также сообщалось о неполадках с шестью спутниками, которые были выведены на орбиту российской ракетой "Союз".

Загрузка...
новости
Загрузка...
Теги: ИноСМИ, Новости России, Мнение, Минобороны РФ, Авиация, Самолет Су, Новости дня