полная версия

И туда добрались: Япония разместит на Луне рекламу - подробности

14 декабря 2017, 12:40 — Наука и техника 476
Япония, космический аппарат, орбита, спутник Земли, Луна, рекламное объявление, Банк Развития Японии, инвестиции, INCJ, Такеши Хакамада, логотип, вездеход, спутник, товар, Ispace, водородное топливо
Почти 100 миллионов долларов необходимо компании в Японии для того, чтобы запустить через два года космический аппарат на орбиту спутника Земли. После посадки фирма обещает дать возможность другим размещать на Луне рекламные объявления.

Предоставят инвестиции проекту многие компании, в том числе и Банк Развития Японии, а также финансируемая правительством современная компания INCJ. По словам Такеши Хакамады, занимающего пост главы компании, все логотипы будут на вездеходах, космических кораблях, а также на самой поверхности спутника. 

Хакамада уверен, что такой вид популяризации товаров нужен, поскольку каждый захочет получить рекламный щит на фоне нашей планеты, сообщает “Российский Диалог”.

Вырученные деньги уйдут на новую космическую технологию Ispace. Через четыре года компания хочет начать исследование по поиску воды, дабы получать водородное топливо.

Ранее стало известно о том, что уфологи отыскали на Луне живого пришельца с рюкзаком. Открытие было сделано благодаря снимку китайского исследовательского аппарата. При этом ученый считает, что международное космическое агентство, равно как и другие организации, скрывает от общественности существование инопланетян.

Загрузка...
новости
Загрузка...
Теги: Новости Японии, Общество, Энергетика, Космос, Наука, Технологии