Более 20000 человек устраняют кассовый коллапс в России – в Forbes рассказали, по чьей ошибке произошел сбой
Группа компаний "Штрих-М" признала произошедший в среду, 20 декабря, массовый сбой в работе своих кассовых аппаратов, передает "Российский Диалог".
"Причины данной ситуации выясняются", — пояснили в компании.
На данный момент 2500 центров техобслуживания и 20000 сервисных инженеров занимаются устранением последствий произошедшего сбоя.
Ведется перепрограммирование кассы на новую версию.
По данным издания, произошла "неправильная конвертация времени" из одного формата в другой.
Редакция Forbes выяснила причину сбоя кассового оборудования, который парализовал работу АЗС и супермаркетов по всей стране.
По данным издания, произошла "неправильная конвертация времени" из одного формата в другой.
Напомним, порядка 2,5 млрд рублей прибыли недосчитались российские ритейлеры из-за технического сбоя в работе кассовых аппаратов.
Как ранее сообщал "Российский Диалог", кассирам пришлось переносить деньги в пакетах.