полная версия

Загадка австралийской окаменелости: ученые выяснили новую дату зарождения жизни на Земле - кадры

20 декабря 2017, 15:46 — Наука и техника 1150
США, ученые, планета, окаменелость, Австралия, ископаемое, нитеобразная структура, минерал, первичный океан, изотоп, углерод, организм, графит, архея, метан
Американские ученые доказали, что жизнь на нашей планете зародилась 3,5 млрд лет назад. В течение 35 лет эксперты бились над загадкой окаменелости, которую нашли в гористой местности Австралии.

В 1993 году палеонтологи изучили ископаемые с нитеобразной структурой, обнаружив в них останки живых существ. Их находку подтвердили лишь через 9 лет. Тем не менее, многие эксперты пытались оспорить открытие, считая, что это всего лишь “простые минералы”, сообщает “Российский Диалог”.

В этом году ученые, среди которых был Джеймс Уильям Шопф и Джон Валлей, выяснили, что ископаемое образовалось в первичном океане. Судя по концентрации изотопов углерода, ранее этот кусок состоял из живых организмов. Судя по дальнейшим анализам, в графите были археи, в качестве питания им служит метан.

Ранее сообщалось о том, что золото, уран и прочие тяжелые металлы на Земле могли произойти благодаря примордиальным черным дырам. На данный момент принято считать, что драгоценные металлы образовались в результате термоядерного синтеза.

Также известно о том, что современные жители Великобритании могут быть потомками  древних викингов. По результатам опроса, более половины англичан хотели бы узнать о своей связи со Скандинавией.