полная версия

В научном мире разгадали феномен 12000-летнего инопланетного племени дропа, которое спустилось на Землю из Космоса

31 января 2018, 21:50 — Наука и техника 1127
наука,технологии,общество,происшествия,аномальное явление,племя дропа
В научном мире занимаются поиском доказательств, что пришельцы посетили восточные райны Евразии 12 тысяч лет назад.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

Как было установлено, высота этих существ достигала всего 1,3 метра. У них были небольшие тела и огромные головы. В настоящее время маленьких пришельцев называют дропа. Их космический корабль потерпел крушение в горах Куньлунь (одна из горных систем Азии, окаймляет Тибет с севера). Это северо-запад современного Китая, провинция Цинхай.

Мир узнал, что существуют так называемые диски дропа в 1937 году, благодаря китайскому археологу Чи Пу Тэю. Именно он организовал научную экспедицию в трудно доступный район. На горном плато исследователи нашли массовое захоронение. В могилах лежали человекоподобные существа. Их рост едва превышал метр, а черепа имели очень большие размеры. Всего было найдено 716 останков непонятных существ.

Главными характеристиками обнаруженных под тонким слоем земли дисков были небольшие аккуратные отверстия, проделанные точно по центру, и неглубокие желобки на поверхности, описывающие спирали в направлении от центра к краю. При более близком рассмотрении ученые определили, что спирали покрыты мелкими символами или знаками. Стало понятно, что диски представляют собой древние книги, но ни у кого не было ключа, с помощью которого их можно было бы прочитать.

Некоторые фрагменты перевода воссоздают еще более масштабную версию катастрофы. Дропа спустились на землю из-за облаков на своих воздушных кораблях, – свидетельствует каменная надпись. Десять раз мужчины, женщины и дети племени кхам прятались в пещерах до восхода Солнца. Наконец они поняли знаки и убедились, что на этот раз дропа пришли с миром. Таким образом, возможно, в китайских горах потерпел аварию не один космический аппарат, а целый инопланетный флот. Причем, как следует из приведенного фрагмента, дропа не единожды приземлялись в Байан-Кара-Ула, а их визиты не всегда оказывались безобидными.

В последующие годы исследователи обнаружили в одной из пещер наскальные рисунки с изображением Луны, Земли, Солнца и неизвестных звезд, соединенных между собой пунктирами. Среди многочисленных точек, обозначающих различные небесные тела, есть небольшая группа, напоминающая строение звездной системы Сириуса, обнаруженной астрономами лишь в XIX веке. Возраст рисунков, равно как и самой пещеры, оценивается в 10 тысяч лет. На момент ее обнаружения археологами в окрестностях все еще проживало полудикое племя дропа. Его представители показались ученым довольно странными: их рост едва достигал 130 сантиметров, и они не являлись ни китайцами, ни тибетцами. Эксперты так и не смогли определить, от представителей какой расы произошли дропа.

Ранее в малайзийском небе парил громадный дискообразный корабль инопланетян.

К сожалению, в обнародованном видео можно увидеть фотоснимок хорошего качества, а не сам полет звездолета пришельцев. Следовательно, у многих пользователей Сети появилось предположение, что фото сделано в графическом редакторе.

Теги: Происшествия, Природные катастрофы, Наука, Технологии, НЛО, История, Аномальное явление