полная версия

Разоблачено великое заблуждение ученых: бактерии на Марсе могут быть не тем, чем кажется - подробности

7 марта 2018, 19:11 — Наука и техника 269
марсоход Curiosity, бактерии, NASA, США, вода, Красная планета, внеземная жизнь, марсоход Curiosity, аппарат, грунт, микроорганизм
Недавно марсоход Curiosity обнаружил структуры микроскопических размеров, которые трактовались некоторыми специалистами как следы жизнедеятельности различных бактерий. Специалисты NASA выразили свое сомнение в подобных доводах.

По мнению сотрудников всемирно известного американского агентства NASA, обнаруженные структуры – это не что иное, как следы от движения потоков воды. Эксперты подчеркивают, что в случае, если бы следы действительно были оставлены бактериями, они имели бы округлую форму, а не угловатую. Разоблачение этой ошибки лишь подтверждает, что Красная планета до сих пор остается загадкой, манящей ученых найти признаки внеземной жизни, сообщает “Российский Диалог”.

Сенсационные данные были получены с марсохода Curiosity в прошлом году. Аппарат взял пробы грунта, остановившись рядом с одной из гор. Именно тогда исследователи заподозрили, что обнаруженные ими образцы могут быть микроорганизмами, похожими на земные бактерии.

Ранее сообщалось о том, что на поверхности Красной планеты эксперты нашли останки гуманоида. Сенсационное заявление было сделано американским уфологом Скоттом Уорингом, практикующимся в области непознанного.