полная версия

Ученые обнаружили древнейшую в Солнечной системе магнитную запись - уникальные кадры

6 апреля 2018, 20:36 — Наука и техника 380
Великобритания, физика, небесное тело, метеорит, Лондонский музей естествознания, Nature Communications, Солнечная система, магнитосфера, оливин, магнитное поле
Оказалось, что это небесное тело хранит “воспоминания” о своем появлении, которое пришлось на период формирования Солнечной системы.

Британские физики нашли самую древнюю магнитную запись в Солнечной системе. Ученым довелось иметь дело с метеоритом, возраст которого составляет более 4,5 миллиардов лет. В прошлом эксперты нашли много таких камней, теперь их хотят использовать как “источники информации”. Результаты своих изысканий команда ученых Лондонского музея естествознания во главе с Джеем Шахом изложила в журнале Nature Communications. Исследователи и поныне стараются узнать "загадку” метеоритов, которая поможет восполнить пробелы в знаниях о Солнечной системе, сообщает “Российский Диалог”.

Полученные данные используются для того, чтобы собрать полную картину древней магнитосферы. Ученые и прежде изучали породы, влияющие на магнитное поле и на то, как тела становятся твердыми. В своем эксперименте исследователи нагрели оливин до температуры 300 градусов Цельсия, используя новейшие технологии. С помощью магнитной визуализации эксперты следили за поведением его магнитного поля.

Ранее стало известно о странном звуке, раздавшемся на Гавайях. По мнению очевидцев, сильнейший шум напомнил им о "трубах апокалипсиса".