Эксперты поведали, почему наличие современных ʺжелезокʺ не делает США сильнейшей армией мира
Не так давно был приведен рейтинг, в котором были определены лидеры в части силы современных армий. Согласно представленному рейтингу, на первой позиции находятся США, а Россия занимает вторую строчку. По мнению многих представителей США, этот рейтинг показывает превосходство Вооруженных сил страны над Россией. Однако с таким мнением в корне не согласен известные российские эксперты. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
Прежде эксперты поведали, какие МРК заставят Запад уважать Россию. 5 мая текущего года планируется спуск на воду МРК ʺШквалʺ. Данный корабль создан петербургским судостроительным предприятием ʺПеллаʺ. Главной особенностью подобных боевых единиц являются не только маневренность и хороший запас хода, но и мощное вооружение. Этот показатель позволяет группе из малых ракетных кораблей противостоять даже самому грозному сопернику.
По их мнению, единственное, в чем американцы превосходят российскую армию, так это в численности военной техники и солдат. Но в составлении рейтинга не были приняты во внимание профессионализм и качество создаваемого вооружения.
Американцы обладают большим количеством военной техники разного типа, и это может дать преимущество, но только против стран, которые изначально слабее в технологическом плане.
Ранее разработчики поведали о российско-китайском лайнере CR929, который может превзойти Airbus и Boeing. Новый лайнер российско-китайского производства будет выполнен из современных композитных материалов. Это позволит существенно улучшить летные характеристики и даст задел на модернизацию в будущем. Согласно техническим характеристикам, разработка сможет принимать на борт 280 человек и осуществлять полет на расстояние 12000 километров.
Ранее отмечалось, что в США может быть приостановлена разработка самолета Hemisphere. Проблемы, по словам специалистов, связаны с работой вспомогательных систем двигателя. В результате американский холдинг приостановил работу, чтобы проанализировать риски и принять возможное решение о переоснащении нового ʺджетаʺ другим двигателем. Следует отметить, что Safran уже сталкивался с подобными проблемами во время производства двигателей Silvercrest.