полная версия

Сайты сравнения цен помогают потребителям экономить в кризис

19 февраля 2016, 13:21 — Экономика 826
Aport.ru,Надави.нет,Товары@Mail.ru,Tiu.ru, порталы, сайты
В 2015 потребительский спрос упал ниже, чем в кризисные периоды 1998 и 2008 гг. Нынешний спад экономики в первую очередь сказывается на розничной торговле (снижение на 8% в первом полугодии 2015 года). Сейчас мы наблюдаем снижение доходов населения в реальном выражении.

Однако, есть и прогнозы улучшения ситуации. Например, главный экономист и зампред ВЭБ утверждает, что данный спад ограничен 1 годом и уже в следующем году экономику России ждет подъем, ну а пока покупатели ищут самые низкие цены по всем категориям товаров.

На изменения в экономике реагирует и курс доллара, который постоянно меняется. Начало 2016 года стало обвальным для российского рубля. Снижение нефтяных котировок обесценило государственную валюту, что вызывает большие опасения экспертов.

Порталы сравнения цен способствуют поиску привлекательной цены

Последнее время порталы сравнения цен (электронные площадки, аккумулирующие на своих страницах товары с разных сайтов, цены, наличие и особенности выбора) начали пользоваться спросом в России. Это уникальный функционал, который предлагает посетителю сайта найти нужный товар и выбрать самую дешевую цену на него. Что может быть более выгодным в нынешних условиях?

Шоппинг в магазинах и торговых центрах очень часто вызывает утомляемость и раздражение, но прайс-агрегатор – совершенно другое дело. Портал имеет массу критериев для поиска, поэтому ходить по магазинам теперь нет необходимости. Все цены на одном сайте в вашем мониторе.

Популярные порталы сравнения цен в России

Количество прайс-агрегаторов постоянно увеличивается. Среди них можно подобрать такой, который удовлетворит все параметры поиска. Можно выделить несколько популярных прайс-агрегаторов:

1.Aport.ru (в Москве адрес - http://moskva.aport.ru/). Агрегатор, который имеет огромное количество предложений. Количество товаров исчисляется миллионами единиц.

2.Надави.нет. Использует несколько площадок.

3.Tiu.ru. Прайс-агрегатор и конструктор для сайтов.

4.Товары@Mail.ru. Относительно молодой портал сравнения цен (был создан 7 лет назад).

Посетители прайс-агрегаторов имеют одну цель – найти конкурентоспособную цену. Они уже определились с товаром, возможно, нужно выбрать только модель, но понимание того, что хочется купить, уже есть. Основная задача портала сравнения цен – выдать ценовые предложения, среди которых покупатель найдет интересующую его стоимость.

Загрузка...
новости
Загрузка...
Теги: Общество