Ксения Бородина и Ольга Бузова соревнуются в популярности
Ксения и Ольга, помимо своей основной деятельности, занимаются бизнесом. Обе имеют свои бренды одежды, которые довольно популярны. Однако появились новости, что бизнес Бородиной отобрал ее бывший супруг, Курбан Омаров, но пока что официальных подтверждений не поступало.
Также девушки неплохо зарабатывают на рекламе в социальных сетях. У обеих есть аккаунты в "Инстаграме", на которые подписаны миллионы человек. Многие бренды одежды, косметики и услуг рады сотрудничать с ведущими "Дома-2", так как это возможность разрекламировать свои товары перед широкой аудиторией.
Сейчас и у Ксении, и у Ольги около 6 миллионов подписчиков в "Инстаграме". Недавно Бузова перегнала свою коллегу по количеству пользователей соцсети, желающий видеть ее обновления в ленте. Но на данный момент количество подписчиков у звезд примерно одинаковое.
Поговаривают, что между Ксенией и Ольгой идет внегласное соревнование по популярности. Пока что девушки на равных позициях, однако можно отметить, что в ленте Бузовой намного чаще мелькают осудительные комментарии, нежели под постами Бородиной.