Ученые раскрыли поразительный эффект, который оказывают татуировки на работодателей
В ходе опытов ученые попросили испытуемых, которые управляют различными компаниями или имеют подобный опыт, подобрать сотрудников для работы в своих фирмах. Потенциальных кандидатов участникам эксперимента показывали на фотографиях. На некоторых кадрах люди были без татуировок, на других – с ними.
Оказалось, что люди, на теле которых есть определенные рисунки, привлекают большее внимание работодателей, чем вторая группа. Татуировки, помимо этого, хорошо влияют на имидж компании, если они выполнены качественно и аккуратно. Кроме того, тату должны быть нанесены не на любые части тела.
Также следует обращать внимание на направление деятельности компании. В частности, татуировки у сотрудников будут уместны, если основная аудитория компании – подростки и молодые люди. Татуировки не должны пропагандировать насилие и экстремизм. Такие картинки, скорее, оттолкнут работодателя, чем привлекут.
Ранее британские ученые заявили, что секс на работе приводит к стрессу.