Пресс-релизы в онлайн-СМИ стали эффективнее наружной рекламы
На сегодняшний день пресс-релизы являются важной частью любой PR-кампании. Страницы новостных онлайн-изданий позволяют компаниям и частным лицам рассказать о себе более детально и подробно, чем это могут позволить средства наружной рекламы.
Так как публикация пресс-релизов стоит намного дешевле размещения наружной рекламы, к этому способу PR стали прибегать не только крупные корпорации, но и стартап-проекты, а также частные лица от адвокатов и людей искусства до начинающих видеоблогеров.
Помимо доступности пресс-релизы также превосходят многие классические виды рекламы в эффективности. Публикуя новость в СМИ, авторы пресс-релизов не только повышают популярность своих проектов, но и проводят для читателей полноценный обзор собственной продукции, напрямую превращая аудиторию СМИ в своих клиентов.
Размещая пресс-релизы в различных онлайновых изданиях компании и частные лица серьезно расширяют свои возможности PR:
- 1) Публикуют новости о себе в большом объеме;
- 2) Иллюстрируют эти новости графическими изображениями и видеороликами;
- 3) Делают свой сайт или канал видимым в социальных сетях;
- 4) Попадают в ведущие новостные агрегаторы (Google News, Яндекс.Новости);
- 5) Привлекают на свои страницы крупный трафик;
- 6) Продвигают свое имя в поисковых системах за счет индексированных ссылок;
- 7) Находят среди крупной читательской базы СМИ множество своих будущих партнеров, клиентов или собственную аудиторию.
На примере “Российского Диалога” в разделе “Пресс-релизы” можно увидеть, какие компании нам доверяют: "Сбербанк", Volvo, Citroen, Audi, Hyundai, BMW, а также известные публичные личности. Их опыт сотрудничества с нашим СМИ доказал, что размещение пресс-релизов на страницах крупного онлайн-издания положительно повлияло на увеличение известности.
Уважаемые компании и частные лица, вы можете размещать свои пресс-релизы, коммерческие предложения и прочую деловую информацию о себе или своем бизнесе, продукции, услугах, встречах, каналах, статьях и другом контенте на главной странице сайта “Российский Диалог”.
В среднем в день наши новости читают порядка 100 тысяч посетителей, а среднемесячная аудитория составляет 3 миллиона читателей. Аккаунт издания “Российский Диалог” в Twitter собрал вокруг себя более 40 тысяч заинтересованных подписчиков.
Все пресс-релизы по договоренности на определенное количество времени закрепляются на главной странице сайта и выделяются в ленте новостей. Также имеется возможность закрепления новостей в топе. Кроме того, все тексты бессрочно хранятся в разделе “Пресс-релизы”.
Стоимость размещения пресс-релизов на страницах издания “Российский Диалог” составляет всего 3000 руб., что на сегодняшний день намного дешевле размещения наружной рекламы.
Написание статьи не входит в стоимость размещения пресс-релизов. Первый абзац всех пресс-релизов должен быть заточен под поисковые системы с помощью SEO-оптимизации.
По вопросам размещения своего пресс-релиза можно обращаться к нам по следующим контактам:
Почта: