полная версия

Марихуана вовсе не вредна: в Космосе всемирно известный наркотик вообще не влияет на человека

22 декабря 2016, 18:55 — Наука и техника 950
наука,технологии,общество,происшествия,космос,марихуана,космонавт
В Стэндфордском университете в США сделали ошеломляющее заявление о марихуане. Как было установлено, в Космосе нейтрализуются психотропные свойства вышеприведенного наркотика. Причиной этому является воздействие космического протонного излучения. Следовательно, никакого странного влияния от марихуаны в космических просторах человек не ощутит. Об этом пишет издание Daily Mail.

Ученые проводили экспериментальные исследования на мышах. Благодаря чему и удалось установить, что радиация Космоса действует на те же мозговые участки, что и марихуана, полностью нейтрализует ее действие.

Подобные умозаключения позволят в будущем разобраться с влиянием космических процессов на нервную систему. В свою очередь, данное открытие позволит разработать эффективное средство для профилактики и лечения психологических расстройств у космонавтов.

Ранее исследования показали, что курение марихуаны не способствует снижению уровня интеллекта.

Испытуемые в возрасте от 9 до 12 лет прошли тесты на интеллектуальное развитие до того, как начали курить. Затем, когда им исполнилось 17-20 лет, тесты были повторены.

Большинство тестов не выявило никакой разницы между курильщиками марихуаны и потребителями каких-либо других веществ, но курящие показали гораздо худшие результаты в тестах на владение лексикой и общими знаниями.

В ходе исследования – результаты которого были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences - также наблюдались 290 пар близнецов.