полная версия

Брешь в истории человечества закрыта: под Иркутском выявлены останки неизвестного древнего человека

26 мая 2018, 09:11 — Наука и техника 652
наука,технологии,общество,происшествия,мнение,аномальное явление,иркутск,история
Археологам во время очередной экспедиции в Иркутске удалось обнаружить останки человека, который обитал в местных окрестностях около 50 тысяч лет назад.

Согласно ранее установленным сведениям, территория Сибири была заселена около 10 тысяч лет назад. Но данное открытие совершенно переворачивает все представления об истории древнего человека, обитавшего в РФ. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее болгарские исследователи выявили останки 3-летнего ребенка, который пострадал во время пожара.

Как отметили исследователи, данное открытие может закрыть сформировавшуюся брешь в истории развития человечества. После открытия под Иркутском ученые предположили, что выявленные останки могут быть древнейшим видом Homo sapiens в Евразии. Кроме этого, вышеуказанное открытие может стать подлинной сенсацией, если выявленный древний человек неизвестен мировой науке.

Достоверные информации о находке станут известны лишь после расшифровки ДНК и тщательного изучения среды обитания древнего человека.

Прежде отмечалось, что на территории ЮАР были найдены останки неизвестных науке древних людей. Напомним, что ранее американские исследователи выявили останки первобытных собак.

Теги: Происшествия, Мнение, Общество, Наука, Технологии, Иркутск, История, Аномальное явление